Правила игры
Общие правила игры :
Команды отрядам всегда должны содержать как минимум следующее:
- Название ассоциации, командир, текущая численность, текущая организация, текущий боевой дух, количество топлива и боеприпасов, окопы.
- В приказах об атаке должно быть указано поле цели «MFC» (координаты поля карты), но также может быть указано имя целевого юнита. Если есть противоречащая
информация из целевого поля и целевого блока, информация целевого поля всегда применяется! Если атака должна происходить скоординированно
с несколькими отрядами, все отряды должны указать это в своих командах атаки.
Движение:
- Каждый моторизованный отряд может перемещать 4 поля за ход.
- Бронетанковые части (танки, танковая артиллерия, истребители танков) могут перемещаться на 4 поля за ход.
- Тяжелые юниты (тяжелые танки, тяжелые истребители танков) могут перемещаться на 3 поля за раунд.
- Моторизованные отряды могут перемещать 4 поля за раунд.
- Немоторизованные или тянущиеся единицы могут перемещать 2 поля за ход.
- Бронепоезда имеют неограниченную дальность за ход.
- Переход между вражескими юнитами невозможен.
- Артиллерия может стрелять только если макс. 50% возможного расстояния было перемещено.
- Если артиллерия продвинется дальше, чем половина дистанции, стрельба в том же раунде невозможна!
- Каждый отряд может двигаться, а затем сражаться, или сражаться и затем двигаться (необходимо соблюдать дальность движения!).
Значения коррекции движения
Если объекты движутся не по улицам, значения коррекции уменьшают диапазон движения.
- Нормальный пейзаж: - 1
- Изрезанное кратерами поле боя: - 2
- Грязное подземелье: - 3
- Холмы: - 4; (туда может двигаться только пехота)
Железнодорожный транспорт:
- Железнодорожные пути могут использоваться для железнодорожного транспорта.
- Начальная и конечная точки маршрута должны быть свободны от врагов.
- Войска могут сесть на поезд только на вокзале или в городе. При этом диапазон движения поезда практически неограничен.
- Садитесь на поезд, двигайтесь на поезде и снова спускайтесь в пункт назначения, по 1 ходу на каждый шаг. (1x за вход, 1x за перемещение и 1x разгрузку)
- Движение к вокзалу и сидение одним шагом невозможно. Агрегат, который нужно переместить поездом, должен уже находиться на вокзале.
(или располагаться вокруг вокзала, если нужно укладывать сразу несколько единиц)
Система видимости:
- Дальность видимости подразделений - кроме подразделений разведки - составляет 3 поля (MFC).
- Дальность видимости разведывательных подразделений - 5 полей (MFC).
- Можно спрятать юнитов в лесу, на холмах, песчаных дюнах или в горах и в городах.
- Юниты не распознаются в густом лесу, если вы не находитесь в соседнем поле (MFC). То же самое и с вражескими юнитами.
- Скрытые вражеские юниты не видны на карте и поэтому могут атаковать из засады (бонусы для вражеских сил!).
Вы можете видеть вражеские отряды, только если вы находитесь рядом со своим отрядом на соседнем поле (ваш отряд должен быть разведывательным!)
- Разведывательные отряды могут обнаруживать замаскированные отряды с 3 полей (MFC).
Дальность атаки:
- Танки и истребители танков имеют дальность атаки 1 поле (MFC)
- Тяжелые танки и штурмовые орудия имеют дальность атаки 1 поле (MFC)
- Дальность атаки реактивной артиллерии или реактивных систем залпового огня составляет максимум 2 поля (MFC).
- Танковая артиллерия и тяжелые пехотные орудия могут стрелять максимум в 3 поля (MFC).
- Дальность атаки стационарной артиллерии - максимум 4 поля (MFC).
- Тяжелая артиллерия, железнодорожная артиллерия и бронепоезда имеют максимальную дальность атаки 5 полей (MFC).
- Пехотные, противотанковые, разведывательные подразделения должны находиться перед противником, чтобы иметь возможность атаковать, поэтому 1 поле (MFC).
- Противовоздушные юниты имеют радиус атаки 2 поля (MFC) вокруг места юнита и могут распространять защитный огонь против вражеских истребителей и бомбардировщиков.
Система боя:
- В каждом бою есть победитель и проигравший.
- Если атакующий является победителем, он занимает позицию проигравшего, если не указано иное.
- Проигравший забирает поле (MFC) задом наперед.
- Если защищающийся побеждает, атакующий автоматически отступает на 2 поля (MFC), если не указано иное.
- Исключения: если оба отряда не получают значительных повреждений или атака была с воздуха, оба отряда прекращают свою деятельность на текущем поле (MFC).
- Боевая победа отряда может привести к значению морального духа выше 100. (Мораль дает отряду больше силы для следующего боя).
Окоп
Каждый наземный юнит может укрепиться и таким образом создать дополнительную защиту от вражеского огня.
Уровни закрепления варьируются от 1 до 3 баллов.
После каждого боя уровень окопов уменьшается на 1 очко, после каждого движения
уровень окопов снижается до 0 очков.
Юниты - особенности:
- Каждый бой стоит 1 из 10 единиц боеприпасов. Каждый ход стоит 2 из 10 очков топлива.
- Инженерные подразделения могут строить мосты. Если инженерные подразделения строят мост или ремонтируют разрушенный мост, им требуется 2 хода игры.
- Если инженерные подразделения удаляют оборонительные позиции у противника, эта позиция должна быть пройдена в следующем ходу игры.
- Инженерные подразделения могут блокировать поле (MFC) с помощью противотанковых ловушек (например, мин) или расчищать их в течение 1 раунда игры.
В это время инженеры очень уязвимы для атак с воздуха и с земли.
Авиационная поддержка:
- Вы можете попросить поддержку с воздуха на станции радиста в ветке «Зона войны».
- Чтобы попросить поддержки с воздуха, вам нужна авиабаза под вашим контролем.
- Истребители могут защищать другие самолеты или наземные подразделения.
- Самолеты-бомбардировщики хороши против слабых врагов, таких как пехота или артиллерийские подразделения (также окопавшиеся), или против укрепленных целей, таких как
бункеры, танки и корабли.
- Самолеты-бомбардировщики могут атаковать с помощью различного оружия, фугасных бомб по мягким целям и ПТ или торпед (Tor) против
закаленные цели. Обычные бомбардировщики несут HE, а самолеты непосредственной авиационной поддержки (CAS) несут оружие AT / Tor. В
ваш запрос на поддержку с воздуха включено различное использование оружия .
- Воздушные юниты могут совершать 1 атаку за раунд игры и после этого возвращаться на базу аэродрома. Воздушному юниту необходимо после этого 1 раунда
игры получить новое топливо и вооружение, и после этого он может атаковать снова, если вам все еще нужна поддержка.
Необязательно:
- Воздушные юниты не могут получить подкрепление, поэтому используйте его с умом .